+7 960 733 43 93
+7 930 833 03 63

г.Владимир

 

Главная \ Чип-Тюнинг \ Ford \ Чип Тюнинг Ford Kuga

Чип Тюнинг Ford Kuga

Для чип-тюнинга FORD (Форд) KUGA нами применяются прошивки от наших партнеров "Центра Инженерных Разработок АРС АДАКТ", разработанные известным российским калибровщиком - Алексеем Соколовым, известным в Интернете как Kstovchanin (Кстовчанин).

Для всех дизельных моторов Ford Kuga есть возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR. Стоимость программного отключения сажевого фильтра Форд Куга - 12 000 рублей, стоимость физического удаления сажевого фильтра - 3 000 рублей.

Для бензиновых моторов Ford Kuga есть варианты программ под нормы Евро-2 с отключенным контролем катализатора и задних (нижних) датчиков кислорода.

Ниже представлена стоимость Чип Тюнинга Ford Kuga в нашей мастерской.

Внимание!!! В стоимость чип-тюнинга дизельных моторов Kuga уже включено программное отключение сажевого фильтра, если его отключение необходимо.

Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

FORD KUGA NEW 1.6 Ecoboost 150 Hp. Результат 211л.с. - 18 000 руб спецпредложение 14 000 руб.

FORD KUGA NEW 1.6 Ecoboost 182 Hp. Результат 211л.с. - 18000 руб спецпредложение 14 000 руб.

FORD KUGA 2.0 TDCi 136 Hp Результат 160 л.с. - 12000 руб

FORD KUGA 2.0 TDCi 140 Hp Результат 178 л.с. - 12000 руб

FORD KUGA 2.0 TDCi 163 Hp Результат 192 л.с. - 12000 руб

FORD KUGA 2.5T 200 Hp. Результат 252 л.с. 405Нм   - 12000 руб

FORD KUGA NEW 2.5i 150л.с. Результат 175л.с. - 12000 руб

 

2014-06-04_14-08-52.JPG.jpg 2014-05-20_14-27-58.JPG.jpg Чип Тюнинг KUGA ADT

 

2014-10-01_17-44-09.jpg 2014-10-01_17-46-00.jpg 2014-10-01_17-02-27.jpg

 

2014-10-28_14-11-38.jpg 2014-11-11_15-46-58.jpg 2014-11-11_15-47-15.jpg
Ford Kuga II 2.0D 140л.с.

Замер разгона до 100км/ч

в стандарте

Замер разгона

после чип-тюнинга

 

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.