+7 960 733 43 93
+7 930 833 03 63
г.Владимир
Для бензиновых двигателей в прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm
Для дизелей увеличен крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя максимально сглажена турбо-яма. Дорожные испытания прошитых авто показывают значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.
Рост ВСХ после оптимизации программы на атмосферных моторах составляет 5-8% и 15-20% на турбодизелях. Это оптимальные настройки, задача – «выжать всё» не ставится, хотя и возможна по желанию. На бензиновых моторах возможно отключение вторых лямбда-зондов и соответственно контроля эффективности катализатора. На дизелях возможно отключение сажевого фильтра.
Kia Cee'd |
|
Модель |
Стоимость |
Cee'd 1.4 |
6000 |
Cee'd 1.6 |
6000 |
Ceed 1.6 2010 + |
7000 |
Cee'd 1.6 CRDi |
10000 |
Cee'd 1.6D |
10000 |
Cee'd 2.0 |
7000 |
Cee'd 2.0 CRDi |
10000 |
CEED GT 1.6T 204л.с. |
18000 |
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.