+7 960 733 43 93
+7 930 833 03 63

г.Владимир

 

Cerato

Для бензиновых двигателей в прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его  пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ,   Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm

Для дизелей увеличен крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя максимально сглажена турбо-яма. Дорожные испытания прошитых авто показывают значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.

Рост ВСХ после оптимизации программы на атмосферных моторах составляет 5-10% и 15-18% на турбодизелях. Это оптимальные настройки, задача – «выжать всё» не ставится, хотя и возможна по желанию. На бензиновых моторах возможно отключение вторых лямбда-зондов и соответственно контроля эффективности катализатора. На дизелях возможно отключение сажевого фильтра.

KIA CERATO 1500 CRDi 73/90/102 Hp - 10000р

KIA CERATO 1600 (до 2010 г) - 5000р (спецпредложение!)

KIA CERATO II 1600 (с 2010 г) - 7000р (спецпредложение!)

KIA CERATO II COUP 1600 (с 2010 г) - 7000р (спецпредложение!)

KIA CERATO 1600 CRDi 116 Hp - 10000р

KIA CERATO II 2000 156 Hp - 7000р

KIA CERATO COUP 2000 156 Hp - 7000р

KIA CERATO 2000 CRDi 113 Hp - 10000р

 

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

 

- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.