+7 960 733 43 93
+7 930 833 03 63
г.Владимир
Чип Тюнинг KIA во Владимире.
Для бензиновых двигателей KIA в прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm
Для дизелей увеличен крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя максимально сглажена турбо-яма. Дорожные испытания прошитых авто показывают значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.
Рост ВСХ после оптимизации программы на атмосферных моторах составляет 5-8% и 15-18% на турбодизелях. Это оптимальные настройки, задача – «выжать всё» не ставится, хотя и возможна по желанию. На бензиновых моторах возможно отключение вторых лямбда-зондов и соответственно контроля эффективности катализатора. На дизелях возможно отключение сажевого фильтра.
KIA BONGO III 2900 CRDi - 14000р
KIA BORREGO III 3000 CRDi 249 Hp - 15000р
KIA CARENS II 1600 CRDi 128 Hp - 10000р
KIA CARENS II 2000 - 7000р
KIA CARENS II 2000 CRDi 113/140 Hp - 12000р
KIA FORTE 1600 - 8000р
KIA FORTE 1600 CRDi 128 Hp - 14000р
KIA FORTE 2400 175 Hp - 10000р
KIA MAGENTIS II 2000 CRDi 120/136/140/150 Hp - 14000р
KIA MAGENTIS II 2000 - 6000р (спецпредложение!)
KIA MAGENTIS 2700 - 10000р
KIA MORNING 1100 CRDI 75 Hp - 12000р
KIA OPIRUS 2700 - 10000р
KIA OPIRUS 3500 - 10000р
KIA OPIRUS 3800 - 10000р
KIA OPTIMA II 2000 CRDi 140 Hp - 14000р
KIA OPTIMA II 2400 175 Hp - 10000р
KIA OPTIMA III 2000/2400 - 12000р
KIA OPTIMA 2700 189 Hp - 10000р
KIA SEDONA II 2700 - 10000р
KIA SEDONA II 2900 CRDi 185 Hp - 15000р
KIA SEDONA II 3300 - 10000р
KIA SEDONA II 3800 - 10000р
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
- 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
- 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
- 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.