+7 960 733 43 93
+7 930 833 03 63

г.Владимир

 

Дизель

Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Pajero III/IVPajero Sport, L200, Outlander с дизельными двигателямиобъемом 2.5 и 3.2 л.

pagero.jpg mitsubishi-pagero-sport-1.jpg 1348749189_129328466322354461_16083_mits.jpg

При работе с тюнинг-программами для дизельных моторов автомобилей Mitsubishi мы главным образом стремились максимально сгладить турбояму и поднять крутящий момент двигателя в рабочем диапазоне 1500-4000 об.КВ, при этом не в ущерб расходу топлива и ресурсу. Задачи выжать из двигателя всё не ставилось.

В результате для дизельных двигателей Mitsubishi мы нашли «золотую середину», тюнинг-программы от компании “ADACT-PC”, сочетающие в себе все заявленные нами требования.

В дизельных прошивках ADACT существенно сглажена турбояма, сокращено время отклика на открытие дросселя, так называемая задумчивость при нажатии газа. Увеличен крутящий момент на 25%. Субъективно это выражено в значительном увеличении динамики как при частичных нагрузках, так и в режиме максимальной мощности. В целом чип тюнинг меняет характер автомобиля, делая его более "чутким и отзывчивым", увеличивает комфорт при передвижении и безопасность при обгоне, компенсирует потерю тяги при установке колес большего диаметра, снижает расход топлива, без ущерба для ресурса двигателя и топливной системы.

Изменения в программе управления касаются многих параметров. Это ограничения топливоподач при ускорении и в экономичных режимах, пороги обогащения, время впрыска, лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах.

Клапан ЕГР не закрыт, но изменены некоторые режимы, зажатые в угоду экологам. Такие как более ранний впрыск на холодном двигателе, приводящий к увеличению жесткости работы холодного двигателя. Двигатель работает теперь мягче, что положительно отразится на его ресурсе. Давление наддува хоть и раньше набирает максимальное значение, но порог ошибки по его превышению оставлен на своём прежнем уровне. То же самое с давлением в топливной рейке. Давление топлива выше среднего уровня, для тех же режимов при которых было меньше в стандарте, но максимальное не поднимается выше привычных 135мпа. Что не оказывает негативного воздействия на топливные элементы, и расширяет горизонты для творчества, в плане дальнейшего увеличения мощности. Кроме улучшения пользовательских свойств, на «прочипованных» авто отмечено ощутимое уменьшение расхода топлива (5-10%). В целом после чип тюнинга двигатель меняет свои тактико-технические характеристики, сбрасывает «удавки» экологов, при этом становится экономичней. Снижена тепловая нагруженность, температура охлаждающей жидкости в мощностных режимах ниже, чем на стандартной прошивке. После наблюдений на десятке машин, свои как всегда подвергали особо жёстким условиям, можем рекомендовать наш чип тюнинг для повседневного использования, экономии и просто удовольствия. Как базовую, лучшую альтернативу стандарту.

Обращаем внимание, что это не "тюнинг-бокс"!!! Мы делаем программный тюнинг (чип-тюнинг) системы управления двигателем. Процедура программного тюнинга подробно описана в нашей статье.

 

 

2015-05-19_10-14-32.jpg 2015-10-02_10-51-22.jpg
2015-05-25_18-13-42.jpg 2015-10-02 10-50-58
2015-09-21_12-09-59.jpg GOPR0703.jpg

 

Стоимость чип тюнинга дизелей Mitsubishi во Владимире:

MITSUBISHI L200 2.5 DID 136 Hp Чип-Тюнинг - 14000 руб График замера: post-37281-0-10385700-1413232172

MITSUBISHI L200 2.5 DID 136 Hp Чип-Тюнинг + Отключение EGR - 16000 руб

MITSUBISHI L200 2.5 DID 178Hp - 18000 руб

 

 

MITSUBISHI Pajero Sport II 2.5 DID 178 Hp - 18000 руб

MITSUBISHI Pajero IV/Pajero Sport II 3.2 DID 163/165 Hp - 16000 руб

MITSUBISHI Pajero IV 3.2 DID 190/200Hp - 18000 руб

 

 

MITSUBISHI Outlander 2.0 DI-D 140Hp - 12000 руб

 

MITSUBISHI Outlander 2.2 DI-D 156Hp - 12000 руб

 

MITSUBISHI Outlander 2.3 DI-D 140Hp - 12000 руб

 

MITSUBISHI Outlander 2.3 DI-D 177Hp - 12000 руб

 

MITSUBISHI Pajero III 2.5 DID 115 Hp - 2004/06- 12000 руб

MITSUBISHI Pajero III 3.2d 165 л.с. - 16000 руб.