+7 960 733 43 93
+7 930 833 03 63

г.Владимир

 

Главная \ Чип-Тюнинг \ Volkswagen \ Чип Тюнинг VW POLO SEDAN

Чип Тюнинг VW POLO SEDAN

Мы рады предложить Вам самый быстрый и безопасный способ повысить мощность двигателя CFNA CFNB и CLRA Вашего VW Polo Sedan и Jetta, Scoda Rapid, Fabia и Roomster с 85 и 105 до 115 л.с. 

!!! Чип Тюнинг Двигателя от ADT !!!

polo sedane eng 2014-07-08_10-28-22.jpg

 

При настройке тюнинг-программы для мотора CFNA Фольксваген Поло Седан мы стремились улучшить динамику авто, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. С помощью программ ADACT PC нам это удалось!!!

"Шустрый Поло" теперь тянет сразу, а не захлебывается, дергается, потом едет. Реакция на педаль газа стала адекватная, нет ватности. Динамика стала лучше во всем диапазоне работы двигателя. При этом расход топлива не увеличился.

Вот несколько отзывов наших клиентов, сделавших Чип-Тюнинг в нашей мастерской:


 

Polo-Sedan 2013

Как и обещал ув. Евгению по истечению 150 км. (по его словам, примерно столько подстраивается программа управления двигателем) после перепрограммирования ЭБУ, описываю свои впечатления. Вначале хотел бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до».

До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков.

Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу. При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом. Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр.

При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем доволен как специалисты ADACTа перевоспитали имеющихся. Хотел бы выразить им благодарность за не зря потраченный труд.
#отзывы_об_ADT

VW Jetta 2012

"После прошивки авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее!!! Педаль газа более чувствительнее. А самое главное тяга начинается уже с малых оборотов.
Управлять автомобилем после чиптюнинга - одно удовольствие.
Спасибо!"


VW Jetta 2013
Евгений, выражаю свою благодарность за проделанную вами работу!!! Особенно понравилось работа двигателя на низких оборотах.
В первый день особого изменений не было, на второй день я почувствовал)). Реакция на педаль газа стала более чувствительна и "низа" поднялись. Раньше часто переключался на пониженную, теперь это делаю реже.

Volkswagen Polo Sedan HighLine – ДжаганнатБортжурналЧип-тюнинг от ADT

Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.

И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для "бешеной собаки семь вёрст не крюк", 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.

Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.

Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.

Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.

Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.


 

Теперь немного о том, как происходит Чип-Тюнинг:

Чтобы сделать чип тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.

Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип тюнинга.

Записать тюнинг-программу в блок управления двигателем Polo Sedan и Jetta возможно только с помощью прибора "KESS-V2" от итальянской компании Alientech, одного из крупнейших производителей оборудования для чип тюнинга. Только этот прибор позволяет безопасно программировать блоки управления двигателем Magneti-Marelli 7GV, установленные на Поло Седан. Мы используем оригинальный программатор Kess-v2, имеем официальную техническую поддержку от компании Alientech, это позволяет быстро и безопасно записывать тюнинг-программы в автомобиль.

Внимание!!! Появились дешевые китайские подделки (клоны) программаторов Kess-V2. Они работают не стабильно и с очень старыми версиями программного обеспечения. При записи прошивки китайской подделкой, флешь-память блока управления может выйти из строя, после чего блок управления двигателем необходимо заменить.

Одним из признаков профессионализма мастера чип-тюнера, является использование оригинального оборудования. Спрашивайте в сервисах только оригинальный Kess-v2  и можете быть уверены в положительном результате.

Стоимость Чип Тюнинга VW Polo Sedan и Jetta  - 7 000 рублей.

 


Активация системы XDS.

После покупки Volkswagen Polo Sedan, многих владельцев сильно раздражает одна вещь – боковой снос при прохождении поворотов на скорости.

Для VW POLO SEDAN и JETTA оснащенных системой ESP мы можем предложить активацию системы XDS (система электронной блокировки межколесного дифференциала)


XDS

О том, что такое XDS. Это – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, дополнительным программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.


Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
— Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
— Улучшается тяга автомобиля:
— На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
— Повышается четкость управления;
— Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
— Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;


 

После выполнения кодирования все неприятности с прохождением поворотов исчезают, появляется ощущение, что сидишь за рулем другой машины.

 

 

Проверенные блоки ESP, на которых возможна активация XDS:

HW 6R0 907 379 AS / SW 6R0 614 517 AS (ESP9.0i front H03 0003)

HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AT (ESP9.0i front H02 0001)

HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AS (ESP9.0i front H02 0002)

HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AK (ESP8.2i front H05 0001)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AF (ESP8.2i front H05 0005)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BC (ESP8.2i front H05 0002)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BE (ESP8.2i front H05 0001)

 

Блоки, на которых активация не удалась:
HW: 6R0 907 379 R / 6R0 907 379 R (ESP8.2i front H04 0002)

Проверить версию блока ESP можно бесплатно, посетив нашу мастерскую.

Стоимость активации системы XDS - 2000р.

При Чип-Тюнинге активация XDS - 1000р.