+7 960 733 43 93
+7 930 833 03 63

г.Владимир

 

Главная \ Тюнинг DSG VAG

Тюнинг DSG VAG

Чип-Тюнинг роботизированных коробок передач DSG VAG

Мы рады Вам предложить оптимизацию работы коробок передач концерна VAG.

  • 0B5 S-TRONIC DL501
  • DQ200 Dxx
  • DQ250 Cxx
  • DQ250 Exx
  • DQ250 Fxx
  • DQ500

dsg111

Прошивка коробки DSG позволит получить следующие преимущества:

- Уникальные программы режимов D и S
- Активация 1-ой передачи
- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении.

Многие коробки DSG-6/7 с сухим и мокрым сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

За счет внесенных изменений режим работы DSG "D" становится более адекватным, а режим работы DSG "S" более эффективным. Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.

Также изменения коснулись обширного  ряда калибровок системы управления DSG:
- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.
- Изменение максимального  порога крутящего момента.
- Изменение максимального порога оборотов АКПП.
- Изменение оборотов "Launch control"


Возможно изменение калибровок под требования конкретного водителя.