+7 960 733 43 93
+7 930 833 03 63
г.Владимир
Благодаря высокой точности настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя Denso, сгорание топлива в цилиндрах происходит с максимальной отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 40%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя. Результат - мощный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом нагрузки. Всё это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя. Работы по чип-тюнингу и настройке двигателей TOYOTA и LEXUS производятся без нарушения штатной проводки, заводская гарантия сохраняется. Запись прошивки в большинстве случаев производится через диагностический разъем без вскрытия ЭБУ. |
Модель | Мощность (Л.С.) | Крутящий момент (Нм) | ||
Стандарт | ADT | Стандарт | ADT | |
Toyota Landcruiser Prado (J12/J15) 3.0 D4D 163PS | 163 | 195 | 343 | 420 |
Toyota Landcruiser Prado (J12/J15) 3.0 D4D 166PS | 166 | 200 | 410 | 490 |
Toyota Landcruiser Prado (J12/J15) 3.0 D4D 173PS | 173 | 220 | 410 | 490 |
Toyota Landcruiser Prado и Hilux 2.8 D4D 1GD-FTV NEW | 177 | 220 | 450 | 510 |
Toyota Landcruiser 200 (J20) 4.5 V8 D4D | 235/286 | 310 | 650 | 750 |
Lexus LX450D 4.5 V8 D4D | 272 | 310 | 650 | 750 |
Toyota Landcruiser 200 (J20) 4.5 V8 D4D NEW | 249 | 310 | 650 | 750 |
Toyota Hilux 2.5 D4D | 144 | 180 | 343 | 420 |
Toyota Hilux 3.0 D4D | 170 | 210 | 360 | 450 |
Toyota Hilux 2.4 D4D 2GD-FTV NEW | 150 | 185 | 400 | 470 |
График замера мощности дизельного TLC200 с двигателем 1VD-FTV |
|||||||||
Наша статья на портале DRIVE2.RU о результатате Чип-Тюнинга дизельного Land Cruiser 200 1vd-ftvВот и свершилось… После выхода программатора для ЭБУ Denso с процессорами NEC, устанавливаемых на Toyota и Lexus, у нас на чип-тюнинге уже первая ласточка! TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D 235л.с. 650Нм. Перед записью тюнинг-программы мы решили сделать замеры динамики разгона и отправились тестировать "крузак" на дороге. Полдень, температура за бортом +25, полный бак, водитель + пассажир. Замеряем динамику разгона на стоковой программе. Сделали около 10 заездов, среднее время разгона до 100 получилось 10.8-11с, самый лучший результат вышел 10.5с до 100км/ч. Возвращаемся, записываем тюнинг-прошивку и снова в бой, на трассу. Сразу отмечу, что для полноценного замера динамики после чип-тюнинга, автомобиль должен проехать около 500км для перенастройки адаптации АКПП (кпп ограничивает крутящий момент), но нам не терпится попробовать сразу. Пока едем до испытательного участка отмечаем значительное улучшение отклика на нажатие газа, как будто едем на легковом авто. И вот прямой и достаточно пустой отрезок дороги для хорошего разгона. Разгоняемся до 100, получаем время - 9сек., тормозим останавливаемся. Разгоняемся снова, дорога кончается, жму тормоз, а "крузак" как-то совсем не хочет останавливается. Еле оттормозились, из под передних колес дым, "горят" штатные тормоза, не справляются. Второй замер получился 8.9с до 100км/ч. Дальше рисковать не стали и поехали домой, удовлетворенные результатом))
https://www.drive2.ru/b/2208945/
|
Программное отключение EGR и Чип-Тюнинг на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0d |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Наши рекомендации: | ||
Комплект тормозов brembo на переднюю ось для Toyota Landcruiser 200 Стоимость с установкой: 140 000р. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чип-Тюнинг Бензиновых TOYOTA и LEXUS
Модель | Мощность (PS) | Крутящий момент (NM) | Цена | ||
Стандарт | ADT | Стандарт | ADT | ||
TOYOTA TUNDRA 5.7 | +10% | +15% | 25000 | ||
LEXUS LX 570 | +10% | +15% | 25000 | ||
TOYOTA LAND CRUISER 200 4.7 | +10% | +15% | 25000 | ||
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.7i | +10% | +15% | 18000 | ||
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 4.0i V6 | +10% | +15% | 18000 |
![]() |
![]() |
![]() |